Ваш браузер устарел!

Браузер, которым вы пользуетесь для просмотра этого сайта, устарел и не соответствует современным технологическим стандартам Интернета.

Вы можете установить последнюю версию подходящего браузера, воспользовавшись ссылками ниже:


Вернуться к списку УНУ

Электромашинный стенд для исследовательских испытаний и отладки бортовых информационно-управляющих систем автомобилей

Сокращенное наименование УНУ: Электромашинный стенд

Базовая организация: Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ»

Ведомственная принадлежность: Минпромторг России

Классификационная группа УНУ: Стенды для электро-, теплофизических и механических испытаний

Год создания УНУ: 2017

Размер занимаемых УНУ площадей, кв. м: 4

Сайт УНУ: http://nami.ru/directions/science/center-for-collective-use/ckp-eeas

Заказать услуги УНУ

Контактная информация:

Местонахождение УНУ:

  • Федеральный округ: Центральный
  • Регион: г. Москва
  • 125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2

Руководитель работ на УНУ:

  • Теренченко Алексей Станиславович
  • +7 (495) 4565700
  • terenchenko@nami.ru

Сведения о результативности за 2017 год (данные ежегодного мониторинга)

Участие в мониторинге: нетЧисло организаций-пользователей, ед.: 0Число публикаций, ед.: 0Загрузка в интересах внешних организаций-пользователей, %: 0.00

Информация об УНУ:

Назначением электромашинного стенда является проведение исследовательских испытаний и отладки бортовых информационно-управляющих систем автомобилей, в различных условиях движения, в частности, в городском и загородном циклах с имитацией переменного состояния дорожного покрытия. Функции: Электромашинный стенд позволяет имитировать следующие режимы движения автомобиля стандартной четырехколесной схемы:     Прямолинейное движение с постоянной скоростью;     Прямолинейное движение с положительными ускорениями;     Прямолинейное движение с отрицательными ускорениями;     Движение с постоянной скоростью на виражах;     Движение с положительным ускорением на виражах;     Движение с отрицательным ускорением на виражах. Также данный стенд позволяет имитировать любой из перечисленных режимов движения при разном заданном значении коэффициента трения скольжения колес и разном типе привода колес автомобиля. Данная УНУ позволяет имитировать движение автомобиля в следующих диапазонах: 1)    Продольная скорость от 0 до 250 км/ч; 2)    Продольное ускорение от -15 до +15 м/с2; 3)    Поперечное ускорение от -15 до +15 м/с2; 4)    Угол поворота управляемых колес от -0.5 до +0.5 рад.

Главные преимущества, обоснование уникальности установки, в том числе сопоставление УНУ с существующими аналогами, многофункциональность и междисциплинарность УНУ:

Назначением электромашинного стенда является проведение исследовательских испытаний и отладки бортовых информационно-управляющих систем автомобилей, в различных условиях движения, в частности, в городском и загородном циклах с имитацией переменного состояния дорожного покрытия. Электромашинный стенд позволяет имитировать вращение колес при движении автомобиля в диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч с продольными ускорениями от -15 до +15 м/с2 и поперечными ускорениями в таком же диапазоне. По поверхностям с топовыми значениями коэффициентов трения скольжения колес от 0.1 до 1.5 единиц. Электромашинный стенд для испытаний и отладки информационно-управляющих систем является уникальным и практически единственным в РФ и странах Восточной Европы для проведения полномасштабных испытаний компьютерных информационно-управляющих систем с имитацией режимов, максимально приближенных к реальным для городского, загородного и смешанного циклов движения автомобилей. Характеристики стенда полностью удовлетворяют требованиям постановки экспериментов с имитацией реальных условий эксплуатации в РФ. Наиболее близкие аналоги – роликовые стенды с полномасштабными моделями автомобилей. Уникальность и отличия от аналогов заключаются в следующем: – Имитация вращения колес автомобиля с помощью сигналов датчика частот вращения на валах приводных двигателей стенда выполняется без использования полномасштабных моделей автомобиля, менее энергоемко, занимает существенно меньше площади и не требует проведения специальных работ по укреплению фундамента; – Возможность имитации прохождения виражей определенных радиусов за счет задания различных частот вращения валов приводных двигателей; – Возможность имитации отказов и восстановлений датчиков частот вращения колес в процессе движения в заданных последовательностях. Период сохранения уникальности: 5-10 лет.

Наиболее значимые научные результаты исследований (краткое описание):

– Исследование рабочих характеристик и отладка СПО разрабатываемых отечественных систем автоматического экстренного торможения. – Исследование рабочих характеристик и отладка СПО разрабатываемых отечественных систем адаптивного круиз-контроля для беспилотных ТС. – Исследование рабочих характеристик и отладка СПО разрабатываемой отечественной системы курсовой устойчивости. – Исследование рабочих характеристик и отладка СПО разрабатываемой отечественной системы контроля температур перегрева тормозов. – Исследование рабочих характеристик и отладка СПО разрабатываемой отечественной системы вспомогательного торможения.

Направления научных исследований, проводимых на УНУ:

  • Проведение прикладных научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ в области создания, испытаний и отладки компьютерных систем управления автомобилем;
  • Выполнение работ по сертификации и стандартизации блоков управления автомобилем;
  • Проведение прикладных научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ в области создания, испытаний и отладки компьютерных систем управления автомобилем в критических режимах движения;
  • Подготовка научных и инженерных кадров в области разработки и испытаний автомобильных компьютерных систем управления.

Приоритетные направления (указ Президента РФ N 899):

    Транспортные и космические системы

Фотографии:

Состав УНУ и вспомогательное оборудование: (номенклатура — 12 ед.)

Автоматический выключатель
Фирма-изготовитель:  ABB
Страна происхождения:  Германия
Год выпуска:  2017
Количество единиц:  1
Назначение, краткая характеристика: Автоматический выключатель 3-полюсный

Актуатор Melco Type 3.6-M
Фирма-изготовитель:  IHI Charging Systems
Страна происхождения:  Япония
Год выпуска:  2018
Количество единиц:  1
Назначение, краткая характеристика: Исполнительное устройство

Измерительный прибор электрический
Фирма-изготовитель:  ЗИП-Научприбор
Страна происхождения:  Россия
Год выпуска:  1988
Количество единиц:  6
Назначение, краткая характеристика: Амперметры, вольтметры постоянного и переменного тока

Индукционный датчик частоты вращения колеса
Фирма-изготовитель:  CASE Automotive
Страна происхождения:  Китайская Республика
Год выпуска:  2017
Количество единиц:  8
Назначение, краткая характеристика: Экспериментальная конструкция датчика частоты вращения индукционного типа

Источник бесперебойного питания
Фирма-изготовитель:  APC
Страна происхождения:  Филиппины
Год выпуска:  2016
Количество единиц:  1
Назначение, краткая характеристика: Источник бесперебойного питания

Кнопка аварийного отключения
Фирма-изготовитель:  н/д
Страна происхождения:  Россия
Год выпуска:  2017
Количество единиц:  1
Назначение, краткая характеристика: Кнопка аварийного отключения с фиксированным поворотом

Нагрузочная асинхронная машина
Фирма-изготовитель:  Завод ЭЛМАШ
Страна происхождения:  Россия
Год выпуска:  1976
Количество единиц:  2
Назначение, краткая характеристика: Асинхронный двигатель 3-х фазный 4А80А4У мощностью 1.1 кВт

Приводной двигатель постоянного тока П-22
Фирма-изготовитель:  СССР
Страна происхождения:  Россия
Год выпуска:  1975
Количество единиц:  1
Назначение, краткая характеристика: Двигатель постоянного тока П-22 мощностью 1.0 кВт

Приводной двигатель постоянного тока П-31
Фирма-изготовитель:  СССР
Страна происхождения:  Россия
Год выпуска:  1975
Количество единиц:  1
Назначение, краткая характеристика: Двигатель постоянного тока П-31 мощностью 1.5 кВт

Программируемый блок управления силовыми ключами
Фирма-изготовитель:  НАМИ
Страна происхождения:  Россия
Год выпуска:  2015
Количество единиц:  1
Назначение, краткая характеристика: Плата управления с микроконтроллером и силовыми ключами

Реостаты пусковые и регулировочные
Фирма-изготовитель:  -
Страна происхождения:  Россия
Год выпуска:  2004
Количество единиц:  9
Назначение, краткая характеристика: Реостат баластный РБ-302 (3 шт.), линейный стабилизатор напряжения, LDO, положительной полярности, 3.3 В, 1 А

Управляемый источник питания
Фирма-изготовитель:  н/д
Страна происхождения:  Китайская Республика
Год выпуска:  2017
Количество единиц:  5
Назначение, краткая характеристика: Источник питания повышенной мощности, трансформатор

Услуги УНУ: (номенклатура — 1 ед.)

Для подачи заявки на оказание услуги щелкните по ее наименованию

Обоснование технических требований и адаптация конструкций транспортных средств с компонентами электронных систем, обеспечивающих выполнение перспективных требований технического законодательства в области безопасности колесных транспортных средств, посредством внедрения элементов интеллектуальных транспортных систем в целях повышения активной безопасности: системы автоматической регистрации параметров движения транспортных средств; системы регистрации параметров дорожно–транспортных происшествий; системы автоматического экстренного торможения (AEBS); системы предупреждения о выходе с полосы движения (LDWS); электронных систем контроля устойчивости и помощи водителю при экстренном торможении; систем мониторинга давления воздуха в шинах; систем контроля состояния водителя
Приоритетные направления (указ Президента РФ N 899):  Транспортные и космические системы

Методики измерений, применяемые на УНУ: (номенклатура — 6 ед.)

МЕТОДИКА стендовых испытаний системы автоматического экстренного торможения (AEBS)
Методика уникальна:  для России

ПРОГРАММА - МЕТОДИКА стендовых испытаний системы автоматического экстренного торможения (САЭТ)
Методика уникальна:  для России

ПРОГРАММА - МЕТОДИКА стендовых испытаний системы контроля давления в шинах (СКДШ)
Методика уникальна:  для России

ПРОГРАММА - МЕТОДИКА стендовых испытаний системы контроля состояния водителя (СКСВ)
Методика уникальна:  для России

ПРОГРАММА - МЕТОДИКА стендовых испытаний системы электронного контроля устойчивости (ЭКУ)
Методика уникальна:  для России

ПРОГРАММА - МЕТОДИКА стендовых испытаний системы автоматической регистрации параметров движения автомобиля
Методика уникальна:  для России

Вернуться к списку УНУ

 

Для просмотра сайта поверните экран